Три принципиальных пт намедни Гран-При Каталонии по MotoGP — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2020 — Есть три принципиальных момента, которыми должен запомниться грядущий уикенд.

Disclaimer: отсюда — и до обеда — все это пока официально не подтвержденная информация, но она поступила из верных источников. Проверим? Ставки?..

Момент 1: Гран-При Каталонии не станет «продолжением» Мизано

Два принципно различных трека. Два принципно различных типа асфальта. Два различных асфальта — совершенно новейший, но неописуемо зацепистый (в Мизано) и уже отлежавшийся, но не очень уж хваткий (в Барселоне). Плюс, недельку проливных дождиков в Барселоне значительно изменили характеристики трека, что мы очевидно узрели на гонках World Superbike в прошлые выходные.

Circuit de Barcelona-Catalunya

Все, что работало в Гран-При Сан-Марино и Эмилии-Романьи, не будет работать сейчас. Виньялес мог выиграть вторую гонку в Мизано, проведя потрясающую работу над ошибками, но в Каталонии состоится лишь одна гонка.

Итак, асфальт на Circuit de Barcelona-Catalunya полностью поменяли два раза за два года — в 2017, а потом, в 2018. Не считая того, в 2017 сменили дизайн 2-ух поворотов, сравняв 10-й и введя шикану в финишном секторе (Т13-Т14). Потом, от шиканы отказались. Асфальт в последующем году пришлось перекладывать по ряду обстоятельств, в том числе, чтоб поменять угол профиля Т10 — он стал положительным, чтоб повысить прижимающую силу. Но также, чтоб поменять зону сохранности и перенести трибуны и сервисные дорожки в зоне Т13 (до 20 метров далее). В конце концов, один из самых запоминающихся виражей Монтмело — Т10 совсем изменили: заместо большенный дуги — профилированная срезка, которая понизила темп в секторе на 0.5 секунды, зато статистика падений там стала лучше в 3 раза.

Основная ровная Монтмело остается одной из самых стремительных в календаре MotoGP. Торможение в 3-х зонах — «Hard-Hard» по версии Brembo. Опосля Red Bull Ring и Sepang International Circuit, Circuit de Barcelona-Catalunya — 3-ий по перегрузке на тормоза трек в календаре MotoGP. Пилоты Yamaha с опаской движутся в столицу Каталонии…

Подробнее: Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и положение в чемпионате MotoGP по итогам 7 гонок

Момент 2: Марк Макрес планирует возвращение в Repsol Honda

Прошло уже 7 недель с повторной операции на правой руке работающего чемпиона MotoGP, и он сам гласил, что 8 недель — это «тот срок», что обусловили для полного восстановления докторы. 8 недель — это Гран-При Каталонии, это в эти выходные!

Nice to see you soon, Marc Marquez

Repsol Honda уже запустила пару вбросов в соц.сети на тему поднятия энтузиазма. Все сейчас задумываются: покажется ли Марк Маркес в кабинете Директора MotoGP по медицине в четверг, 24 сентября, либо решит отсидеться еще недельку-другую?

Но на данный момент для Маркеса наступает «несгораемый момент»: опосля 7 гонок есть 6 различных фаворитов MotoGP, а не 2 либо 3. Это означает, что любой новейший фаворит оттяпал у предшествующего массу очков, и ни один пилот не смог консолидировать преимущество! Даже Андреа Довициозо, который вновь по невероятному стечению событий возвратился в фавориты чемпионата, недоумевает и обидно улыбается: как такое совершенно может быть? Но факт, что это происходит — у Маркеса есть шанс возвратиться, чтоб… вновь биться за титул! Но для этого ему придется биться за победу в каждой гонке. Барселона покажет всё и сходу.

Момент 3: Валентино Росси и Petronas объявят о договоре

В пятницу, 18 сентября шеф Sepang Racing Team Разлан Разали по некий необычной причине посетил штаб-квартиру VR46 Riders Academy в Тавулье, ну, а заодно и Гоночное Ранчо Валентино Росси. В общем, ничего необыкновенного, не считая того, что все со денька на денек ожидают доказательства подписания договора меж Росси и Petronas на 2021 год. Пора уже те «99%» убежденности конвертировать в «100%», показав миру подписи под контрактом.

Хорошая встреча! — написал Разали опосля визита в VR46 Riders Academy

В общем, сейчас, из 3-х различных источников (не исключено, что они просто скопировали друг-друга) поступила новость, что во время визита Разали в Тавулью и был подписан тот договор, который Росси представит публике в наиблежайшие пару-тройку дней.

Проект Petronas Yamaha SRT MotoGP — он еще наиболее мощнейший и ценный для Yamaha, нежели был личный гараж Tech 3. Как отметил шеф французской команды, наиболее 20 лет являвшейся саттелитом японского завода, в Yamaha сообразили, что утратили ценнейший актив, когда Tech 3 ушла под крыло KTM. Но поняли это лишь в момент анонса! Совсем ясно, что в отношениях с Petronas, наикрупнейшей компании Юго-восточной Азии и Yamaha вела себя уже по-другому, нежели с личной конюшней из Франции.

Sepang Racing Team получила официальную заводскую поддержку сходу: Франком Мобриделли в 2019 году двигался на «практически на 95%» заводском YZR-M1, «как у Росси и Виньялеса». В конце года таковой же получил и Куартараро. Ну, а в этом году оба движутся на четких копиях байков Росси/Виньялеса. Просто поэтому, что Yamaha нуждается в большем объеме телеметрических данных, чем когда-либо — и т.п.

Валентино Росси себе уже решил, чем займется в 2022 году. Но в 2021 — Petronas Yamaha SRT!

Переход Росси в Petronas будет на самом деле расширением заводской команды до 3-х гонщиков: Росси заберет с собой всю свою бригаду, плюс, тех промышленных инженеров, которые с ним работают в Monster Energy Yamaha MotoGP. Остается лишь Морбиделли, на которого и так работает назначенная Yamaha Factory Racing команда профессионалов во главе с Рамоном Форсадой (этот шеф три раза привел к титулу Хорхе Лоренцо, если помните).

Но все подробности будут известны — доказаны (официально) на данной нам недельке, опосля презентации. Тогда и я их распишу наиболее детально.

Источник: motogonki.ru