Валенсия — очередной doubleheader MotoGP, где 1-ая гонка совершенно не похожа на вторую? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2020 — Исключением можно именовать самый 1-ый — испанский дубль в Хересе. Да и тут только условно: опосля неожиданного выхода из чемпионата Маркеса и заморочек с движками YZR-M1, Гран-При Андалусии уже развивалось по принципно иному сценарию для Yamaha, Honda и Ducati, хотя звезды сложились совершенно конкретно для Yamaha.

Сейчас можно без оглядки на соперников, Френки!!

Конфигураций погодных критерий от уикенда к уикенду не дозволяли провести работу над ошибками большинству установок, и любой 2-ой шаг приходилось начинать практически с нуля: иной сетап, покрышки, состояние асфальта, даже ветер дул в другую сторону — ах так было, к примеру, в Арагоне!

Гран-При Валенсии 2020 года может принести Suzuki подтвержденную официально «тройную корону» — победу в личном зачете (с гарантией в 90%), командном чемпионате (100% — она уже одержана) и Кубке производителей.

Кубок производителей будет крайней настоящей целью для соперников — и источником интриги для зрителей

Ducati и Yamaha могут за два шага совершить попытку реабилитироваться. Для Андреа Довициозо, к примеру, это сделалось бы весьма хорошим призом под конец карьеры в Ducati. И у Yamaha не все так плохо, как может показаться. Сейчас, когда, как бы все разумеется, Виньялесу, Куартараро, Росси и Морбиделли терять просто нечего: они могут возвратиться к использованию обычных сетапов и моторов с полной мощностью. Даже если движки начнут вылетать один за иным, Yamaha Factory Racing просто будет снимать с полки новейшие, не опасаясь утратить титул.

Маверик Виньялес отыскивает пути решения заморочек Yamaha, не ломая байка

Старт с пит-лейна сдержит одних, но остальные сумеют биться за очки: при наличии 4 пилотов на сетке можно условно «пожертвовать» 2-мя, дав им шанс совершенно выступить в конце. Виньялес стартовал с пит-лейна в прошедшее воскресенье и, естественно же, не сумел догнать фаворитов. Может быть, таковой цели у Yamaha и не было. Но сейчас у него есть новый полносильный мотор, с которым Маверик проедет две гонки попорядку, ни о чем не жалея!

Погодные условия на Ricardo Tormo Circuit в наиблежайшие выходные ожидаются просто роскошными, не в пример прошлой недельке: солнце и теплая, мягенькая испанская осень — с нынешнего денька и до последующего вторника, как минимум. +20-22 градуса деньком при ярчайшем солнце будут означать +24-26 на поверхности трека. Что это означает?

У всех установок будет опять 3 всеполноценных денька работы в размеренных, отлично предсказуемых критериях, и Yamaha сумеет воплотить свои наисильнейшие стороны. Главной неувязкой Гран-При Европы была полная неопределенность из-за погоды и покрышек — решения принимались в крайний момент, на воскресном warmup и перед самым стартом гонки. Как и в Арагоне, были допущены те же самое ошибки!

Имея в припасе настоящий тренировочный денек, команды Yamaha смогут возвратиться в «обычное» рабочее русло, о чем и гласили Виньялес с Куартараро.

Напарникам по Suzuki схожая ситуация тоже подступает. Сейчас, когда приемущество Жоана Мира над наиблежайшими конкурентами достигнуло критичной отметки (37 из 50), он может дозволить для себя перейти в режим «без риска». Если у Алекса Ринса опосля гонки в прошедшее воскресенье остался некий осадочек, сейчас ему никто не мешает — выиграть Гран-При: для Suzuki это будет даже лучше, чтоб оба пилота Team Suzuki Ecstar вышли в фавориты генеральной систематизации на 1-2 позиции с неплохим припасом над Фабио и Мавериком.

Андреа Довициозо наверное покажет какой-либо фокус под занавес сезона

Любопытно, как будет действовать Довициозо! Андреа в самые томные моменты способен на сто процентов мобилизоваться — и выдать нечто, вроде прорыва. Крайние месяцы он был в дауне, как морально, так и на техническом уровне. Миккеле Пирро пробовал всячески посодействовать партнеру в Ducati Corse, но сообразил, что неувязка чисто психическая — Дови утратил веру в Desmosedici (в новейших критериях с Michelin). Внутренне он, естественно же, сдался уже издавна: а за ради чего же рисковать?! С тобой не желают продолжать сотрудничество, всячески намекают, что ты — отработанный материал, что не способен приспособиться… и не желают помогать инженерно. Ну, и вот для вас эффект. Но опосля принятия решения о пропуске сезона-2021, Довициозо может «возвратиться». Ему, как и пилотам Yamaha нечего терять. Если Дови получится привезти Ducati Кубок конструкторов (для этого требуется две победы в оставшихся гонках), триумф он сумеет записать на собственный, и лишь на собственный счет.

Подробнее: Андреа Довициозо объявил о собственном решении на 2021 год

KTM. Гласить о KTM много не надо. Это таковой игрок, от которого, с одной стороны, ничего особенного не ожидают, с иной, ожидают чудес крайние несколько месяцев. Борьба за титул в 2020 году — естественно, пустые надежды из-за непостоянности новобранцев MotoGP. В среднем, у KTM самый юный состав — 3 из 4 пилотов завода лишь в этом году вступили в Царский класс. Но Биндер и Оливера уже переиграли ветерана команды — Пола Эспаргаро, взяв по одной победе в Гран-При. Таковой сезон.

Фуррор Suzuki — это чисто командная работа

Смотря на то, как развивался проект Suzuki, становится ясно, что имеют в виду менеджеры KTM: Suzuki выигрывает титулы в MotoGP командно. Это работа не 1-го раздельно взятого пилота, а всей Team Ecstar Suzuki, но также инженеров в Хамамацу, которые дали пилотам безупречный байк — GSX-RR 2020 года. Suzuki не так принципиально, Жоан либо Алекс станет фаворитом в личном зачете. Их маленький, весьма умеренный междусобойчик двигает вперед весь голубой гараж. Аналогия обычная: 2015 год, дуэль Лоренцо и Росси за титул привела Yamaha к давно ожидаемой Triple Crown.

В Yamaha уже сначала сезона знали, что их байк в том году — наилучший, и что у Honda будет неувязка. А Лин Джарвис с самого начала заявил, что ему, как боссу Yamaha Factory Racing, не принципиально, какой из пилотов заберет 1-й приз по итогам сезона. Потому Лоренцо был и остался для Yamaha ценнейшим сотрудником, даже опосля провального 2016-го.

Ducati, Honda и KTM борются на этом же уровне в 2020 году

Итак вот, KTM: их стратегия подобна Suzuki — это взращивание юных пилотов, готовых вступить в схватку за подий и победу, но не хватавших до сего времени звезд с небес и не требовавших заоблачных гонораров. Основное держать в голове: для всякого промышленного проекта пилот — это просто сотрудник, член команды, который получает заработную плату. KTM будет биться за титул уже в 2021 году, так как пилоты проекта получат не только лишь освеженный RC16, да и подабающий опыт для данной нам борьбы.

Звезды-одиночки, вроде Лоренцо, Стоунера, Росси, Маркеса и Довициозо — это непростая субстанция, очень страшная для хоть какого огромного корпоративного проекта. Почему, кажется, эра звезд уйдет в прошедшее совместно с ними. Не факт, что Довициозо сумеет отыскать для себя пространство в MotoGP опосля 2021 года по данной нам причине.

И это еще одна причина, по которой он наверное захотит звучно хлопнуть дверью в Валенсии и Портимао!

Источник: motogonki.ru