Взлет и падение Honda в Арагоне: кооперативный проект MIE Racing и Althea в WSBK распался — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 — На фоне празднований в боксе Honda Racing, тихое закрытие бело-красного гаража MIE и Althea Racing смотрится в особенности печальным событием.

Альваро Баутиста и Team HRC праздную 1-ый подий, добытый на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP

Начавшаяся 18 месяцев вспять совместная история японского тюнингового ателье Moriwaki под управлением Мидори Мориваки и умудренного наиболее чем 15-летним опытом работы в World Superbike итальянского энтузиаста Дженезио Бевилаквы и его команды Althea Racing, полная амбиций и превосходных планов, завершается сейчас в Арагоне. Обе команды не получили и части реализации собственных богатых планов, столкнувшись с огромным количеством технических заморочек и непонимания.

Althea, питавшая надежды возвратиться в World Superbike со своим броским проектом, сворачивает деятельность, как минимум, в этом сезоне. В 2019 году итальянский гараж выставлял собственного пилота в составе поддерживаемой Honda Racing совместной команды, в этом году наслаждался ролью оператора логистики и госпиталити — все валютные потоки Honda ушли в заводскую команду Team HRC, а MIE Racing, переехавшая на базу в Прагу, стала обособленным предприятием со собственной структурой. В принципе, кооперативный проект уже ничто не связывало, не считая общей прекрасной оболочки и логотипов в боксе.

Крайний кооперативный старт MIE Racing и Althea Racing

Дженезио Бевелаква, директор команды-чемпиона мира World Superbike и STK-1000 сезона 2011 года, отдал пару объяснений, что привело к расколу и какие планы есть у него на будущее:

«В том году мы начинали с большенными ожиданиями, но сейчас куда важнее сохранить престиж имени. Мы не можем участвовать в World Superbike с байками в стоковой комплектации, как практически происходит на данный момент, — начал Бевилаква. — Мы обеспечивали жизнедеятельность команды длительное время, мирились со почти всем, питали надежды. Но в этом году имя Althea никак не бытует ни в заглавии команды, ни в официальных документах чемпионата. В отличие от MIE Racing и Moriwaki, которые должны продолжать собственный путь».

В осеннюю пору 2019 года, когда Honda Racing представила собственный новейший заводской проект — Team HRC в лице Альваро Баутисты и Леона Хезлама, проект Мидори Мориваки и Дженезио Бевилаквы уже висел на волоске. Но на презентации в Милане Мориваки-сан вышла на сцену совместно с заводскими шефами Honda, представив собственного пилота в сезоне 2020 года — Такуми Такахаси. 2-ой байк был забронирован за Бевилаквой, но собственного пилота он представил лишь в летнюю пору — это Лоренцо Габеллини.

Такахаси и Габбеллини в Арагоне — крайний раз совместно, в одних цветах

Сейчас, на гонке WSBK в Арагоне Такахаси и Габеллини (обычно) замкнули перечень финишировавших с отставанием от фаворита в 1 минутку и 1 минутку 35 секунд соответственно. Это очевидно не те результаты, на которые возлагал надежды Бевилаква сначала года.

«Когда годом ранее мы уславливались о кооперации, я возлагал надежды получить в лице Мироди Мориваки мощного союзника с отлично структурированной технической командой, но, этого не вышло. Команда, с которой мы начали работать [в 2020], оказалась другой, а техническое обеспечение и разработка очень умеренными. Потому, мы выходим. Мы [Althea] занимались организацией зоны госпиталити, но беря во внимание отсутствие гостей в паддоке, также мое полное разочарование в проекте, не вижу смысла продолжать».

На фото: Дженезио Бевилаква опубликовал в Facebook снимок на фоне пустого бокса MIE Racing Althea Team перед тем, как его начали демонтировать. Подпись под фото говорила: «Мир велик, но свое утишенье я нахожу дома» — тут Дженезио имел в виду Moto dei Miti, его свой музей-коллекцию выдающихся гоночных байков, включающих десяток макетом MotoGP, в т.ч. Ducati GP07 Кейси Стоунера, на котором тот выиграл титул 2007 года (один из 2-ух боевых байков).

Althea Racing и Карлос Чека — фавориты World Superbike 2011 года

Бевилаква — обладатель компании-производителя керамики и санфаянса Althea, прошлый мотогонщик, участник чемпионатов Италии и мира по кольцевым мотогонкам, удачный предприниматель, основавший Althea Racing и вступивший в World Superbike в совместном проекте с Ducati. В 2011 году Althea Racing, получившая 100% заводскую поддержку Борго-Панигале, выиграла оба титула — в WSBK и STK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано. Потом, Althea выставила команду в WSBK из 2-ух пилотов — Чеки и Джулиано, но повторить фуррор уже не удалось. Гараж сменил поставщика байков, став саттелитом Aprilia и заняв 6-е пространство в генеральной систематизации. Вышло воссоединение с Ducati, но только на 2 года. Проект не начал двигаться из-за отсутствия подабающей технической и денежной поддержки со стороны Ducati. Два последующих совместных проекта — с BMW, а потом Honda не были успешными.

Соответственно, часть проекта, касаемая MIE Racing и ее пражской базы, продолжает работу в чемпионате WSBK с Такуми Такахаси. Предстоящее будущее обоих проектов будет анонсирован в официальном заявлении команды, которое обязано последовать в наиблежайшее время.

Источник: motogonki.ru