WSBK: Джонатан Рэй растолковал сущность препядствия в битве с Ducati на Motorland Aragon — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 — Все отметили, что Рэй стал допускать совсем нехарактерные себе ошибки на крайних кругах, когда попробовал сдержать атаки Чаза Девиса и нагнать Скотта Реддинга. Также, естественным фактом было потрясающее преимущество Ducati V4 R на прямых Motorland Aragon, где пилоты Aruba.it Racing и обходили конкурентов.

Недостаток скорости Kawasaki ZX-10RR в протяжении всей гонки составлял до 5 км/ч, а это означает, что Ducati имели преимущество на слипстриме в 25-30 км/ч — и на этом игрались всякий раз.

«Сейчас нам очевидно чего-то не хватало весь денек, в особенности, в гонке, но плодами Superpole я вправду остался доволен, — начал Джонатан Рэй. — Сначала денька мы поработали над Time attack, и когда установили квалификационную покрышку, я сообразил, что есть потенциал для взятия поул-позиции. По-началу, несколько мужчин висели у меня на хвосте, стараясь применять в собственных целях, но мне удалось остаться в одиночестве и пройти пару незапятнанных кругов. На 2-3 стремительных кругах Kawasaki в Арагоне ведет себя просто фантастически, и можно ставить новейшие рекорды».

«В гонке почти все поменялось. Я ощущал себя непревзойденно, но биться уже не мог. Старт вправду не вышел. Старался вжаться в байк, чтоб набрать скорость и уйти в отрыв. Но лидировать, когда конкуренты посиживают на колесе, весьма тяжело — не ты контролируешь ход гонки в этом случае».

Джонатан Рэй: «Когда для тебя немножко не хватает скорости, чтоб биться, приходится прилагать больше сил — для всего, находить какие-то лазейки, к примеру, на торможении. Напротив, когда у тебя есть преимущество, ты едешь расслабленно, не перенапрягаешься и не рискуешь»

«Скотт провел безупречную атаку. Он весьма длительно пас меня, выглядывая все способности, и сообразил, где выигрывает больше всего — на прямой он нанес удар, который было нереально парировать либо перекрыть в крайнем повороте. Я всегда был рядом с ним, но достать и что-то создать — мне не хватало скорости, я и всегда оказывался на несколько метров далее, чем необходимо для атаки. Их преимуществом стал 3-й сектор, где я очевидно проигрывал 0.2-0.3 секунды весь уикенд».

«Когда Скотт прошел в фавориты, я, в конце концов, ощутил себя уютно и решил штурмовать под конец гонки. Но воплотить план не удалось. Я всякий раз терял время в критичных местах, и весьма расстроился, осознав, что атака невозможна. Попробуем поменять стратегию в воскресной гонке».

Источник: motogonki.ru