Умопомрачительный мир MotoGP: Увольнение на завтрак, победа на обед — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2020 — Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека). Все мы ограничены лишь теми рамками, которые сами для себя придумываем. Лоренцо был стеснен рамками собственного величия, он не мог быть просто пилотом MotoGP, ему требовалось быть — лишь первым. Потому, сезон разочарований и три месяца противоборства с Джиджи Даль′Иньей и шефами Ducati из Борго-Панигале истощили его. Технические уловки не помогали, GP18 не двигался так, как желал Хорхе. А он желал — всего и сходу. В случае с Honda вышло то же самое, и это совсем подорвало в Лоренцо веру в себя.

Но в мае 2018 года, когда он сообразил, что продления договора не будет, и что Ducati больше не желает иметь с ним дел, Лоренцо воспрянул. Он был волен от всех обязанностей! И он поехал так, как считал необходимым — в первый раз за 18 месяцев — верно, без груза ответственности на плечах.

История Лоренцо и Довициозо — как под копирку, ну, практически…

Если вы смотрите за тем, как совершенно развивалась судьба Хорхе Лоренцо в MotoGP, у него постоянно был один пунктик: как над Лоренцо нависала какая-то облако (в виде преследующего и довлеющего конкурента либо технической препядствия), он здесь же начинал ошибаться. И он был прекрасен — постоянно, когда двигался «свою гонку», не оглядываясь. Без Росси в 2010 он стал выигрывать шаг за шагом. В 2015 достигнул собственного, ликвидировав головного соперника в конце чемпионата — и проехал Гран-При Валенсии «в одни ворота». О роли Маркеса в той гонке не скажем ни слова, ОК?

Довициозо из другого теста. Он слащавый, но весьма мощный, волевой человек. Ему принципиально отношение к для себя и своим усилиям. Ему не принципиальна наружная оценка, но ему принципиально то, как его внимают, прислушиваются — то, как его ценят по сути, а не в валютном эквиваленте. Но длиться так нескончаемо не могло…

Он постоянно действовал стратегически, понимая, что сейчас можно дать позицию конкуренту ради борьбы за титул. Назавтра, Андреа отбирал эту позицию вспять. Все было непревзойденно. Он даже выдумал план спасения, как создать Desmosedici безупречным. Но похоже, что опосля 2019 года его запал истощился. И хотя Луиджи Даль′Инья выдумал массу хитроумных устройств, сразу усовершенствовав движок GP20 и сделав его бездонным по мощности и скорости, Довициозо на нынешний денек уверен, что имея в конкурентах пару Yamaha и Маркеса, о борьбе за титул чемпиона речи быть не может.

Осознав это, он сник. Хотя его новое прозвище «Несломленный» остается в силе, практически, он поставил перед Ducati условия, на которые завод идти не возжелал. Это были — ЕГО условия.

Первым условием была настоящая оценка вложенных усилий пилота (в валютном эквиваленте). Вторым же, доведение байка до состояния, которое добивался Довициозо еще в летнюю пору 2019 года.

Но исходя из убеждений Ducati, и то, и другое сделалось неосуществимым из-за кризиса, связанного с коронавирусом и сильной просадкой моторынка в весеннюю пору 2020 года. В Ducati предпочли не платить, а новейшие ограничения регламента перечеркнули планы доработки Desmosedici.

Вот эти два условия, которые не сложились практически на 100% — и привели к разрыву.

Довициозо весьма длительно посиживал на иголках, переговоры с Ducati шли с маленьким перерывом с ноября 2019 года. Они возобновились в мае 2020, когда сделалось ясно, что необходимо уже ставить точку. К счастью для обоих сторон, гонки начались лишь в июле. Так что очень напряженный переговорный процесс не воздействовал на результаты.

Старт Гран-При Австрии

А они с самого начала были мерзкими. Итак, Ducati не удалось вдуматься в сущность конфигураций новейших покрышек Michelin. Они крайними сообразили, как их можно применять, как раскрыть их потенциал. В итоге, на тестах в Хересе, а потом на первых 2-ух гонках — Гран-При Испании и Андалусии Довициозо не показал собственного потенциала из-за этого стршного запаздывания. Подий в первой гонке посодействовал ему закрепиться в ТОП-3, невзирая на стршные результаты следующих гонок.

В Андалусии, опосля гонки он заявил практически последующее: «Ни о какой стратегии на данный момент речи быть не может, поэтому что мы не довольно резвы, чтоб даже биться за подий».

Картину здорово попортила травма, приобретенная Довициозо на кроссовой гонке практически за некоторое количество дней до старта чемпионата. Такие аспекты не добавляют работодателю убежденности в возможностях пилота!

Все вкупе, естественно же, укрепило неверу Ducati в возможности Довициозо — взять титул в 2020 году, это разумеется, также нежелание ему платить. У менеджмента Ducati постоянно было худшее отношение к своим самым приклнным пилотам в мире, при всем этом, все прошедшие через гараж Ducati Factory в MotoGP подчеркивают, что это наилучший коллектив во всем чемпионате, самый запудренный на гонках и отношениях, самый креативный и постоянно настроенный на интерес, но…

Битва Маркеса и Довициозо за титул, продолжавшаяся с 2017 года, не завершена!

«Новейший Michelin изменили практически все: мне пришлось поменять собственный подход к управлению Desmosedici в целом, как тормозить, как разгоняться и как поворачивать, — сказал Довициозо опосля победы в Шпильберге. — Еще в Брно мы толком не соображали, как можно применять эти шины, хотя остальные уже горцевали вокруг, как будто всю жизнь на их ездят! Все поменялось лишь, вот, практически вчера. Мы отыскали кое-какие решения в Брно, но проверить их уже не смогли. Проверили их в пятницу, тут, в Шпильберге».

Победа на Red Bull Ring стала доказательством всех догадок и решений, которые Довициозо и его команда находили с тестов IRTA в феврале. Решений не было до крайнего момента. Видя ситуацию, менеджеры Ducati решили не идти на мировую. Припоминает для вас это историю с Лоренцо эталона 2018 года? Точь-в-точь, она!

До крайнего, Симоне Баттистелла, менеджер Довициозо ожидал от Борго-Панигале понятного ответа: что будем созодать с 2021 годом, товарищи? И не получив его даже в субботу, 15 августа, Баттистелла и его клиент решили порвать грешный круг — выйти из сделки в однобоком порядке.

Андреа Довициозо воглавил Гран-При Австрии, взяв гонку под контроль — до самого финиша

Естественно, Ducati может заявлять, что угодно, но завод сделал Баттистелле и Довициозо такое предложение, которое те уже просто чувственно не смогли принять — решение было принято сходу и неоспоримо. Ну, хотя бы, расстаться друзьями, а не как в случае с Лоренцо.

И что все-таки вышло? Освобождающий взрыв!!!

Довициозо больше не требуется ничего никому обосновывать. Если он приедет на подий, это будет его и лишь его достижение. Если проиграет, это будет минус Ducati. И это освобождение от обязанностей здесь же принесло плоды: начавшийся не очень понятно уикенд на Red Bull Ring, «золотом» на самом деле для Ducati треке, принес заводу новейший подиумный дубль и очевидное преобладание Довициозо в гонке.

Это 3-я победа Дови на Red Bull Ring — и 50-я для Ducati в MotoGP, что еще более подчеркивает аномалию ситуации

Он проехал гонку просто и равномерно. Даже красноватые флаги не изменили стратегии и плана… поэтому что их не было — ни плана на гонку, ни стратегии.

«Правда то, что когда у тебя недостаточно скорости, недозволено планировать что-либо, строить стратегию. Так у меня и не было стратегии до начала гонки! — произнес Довициозо на пресс-конференции опосля финиша. — Мне удалось выстроить стратегию по ходу заезда, опосля рестарта. Я сообразил, как могу играться со собственной скоростью, что у меня есть маленькое преимущество в нескольких поворотах, и это сработало. Мы весьма возлагаем надежды, что нам получится подтвердить выработки, отысканные тут, на остальных трассах. Если так, то мы возвращаемся к разговору о титуле».

Джек Миллер рукоплескал Дови в закрытом парке — это был мастер-класс настоящего чемпиона MotoGP

Да, на старте не было Марка Маркеса в сей раз, и дуэли за крайний поворот не было. Потому Довициозо двигался расслабленно, уютно. И последующую гонку, в это воскресенье он постарается провести буквально так же.

«Это была странноватая гонка, и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) на финише — еще страннее, — добавил Дови. — Гонка без зрителей, схожая на симуляцию во время тестов… без зрителей, твоих друзей в паддоке. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) были не достаточно понятные мне, весьма различные, но… выигрывать постоянно приятно!»

Шансы Ducati и Довициозо на титул сохраняются, ведь, взяв победу в Австрии, он опять поднялся на 2-ю позицию в чемпионате. Сейчас он уступает Куартараро только 12 очков.

Ducati превосходит Yamaha по скорости на Red Bull Ring, при этом, значительно. официально зафиксированные топы скоростей у Дови и Миллера — 316.7 км/ч в конце старт-финишной прямой, а по телеметрии на дуге 2-3 поворота скорость превосходит 320 км/ч. У промышленных Yamaha максималка там же — 307-309 км/ч, и все пилоты M1 замыкают рейтинг Гран-При Австрии по этому показателю.

Ducati превосходит Yamaha в мощности, и благодаря этому у Довициозо гарантированный перевес в борьбе на выходе из поворотов. Также, и на торможении. В схватке с Куартараро либо Виньялесом он просто одержит верх в любом секторе, в любом повороте Red Bull Ring.

Основной конкурент Ducati — это Ducati, но сейчас еще мало и KTM, так как у местных юношей такие же массивные моторы. Просто им не хватает опыта, чтоб применять все это по предназначению.

Источник: motogonki.ru