Представлен рестайлинговый вариант кроссовера Peugeot 3008 — ruru24.ru

Французы официально рассекретили освеженный вариант кроссовера Peugeot 3008. В процессе рестайлинга модель получила модифицированную наружность, выполненную согласно крайним веяниям корпоративного стиля.

Посильнее всего Peugeot 3008 2021 модельного года поменялся впереди, обзаведясь безрамочной сеткой радиатора, над которой красуется индекс модели. Светодиодные фары французы включили в перечень базисного оснащения, при всем этом скорректировав их форму — с этого момента они обращают на себя внимание вертикальными «клыками» ДХО.

Плюс модель лишилась отдельных противотуманок, но поменять крайние призван доп режим главных фар, который активизируется сразу с включением задних противотуманных фонарей.

Видите ли, большая часть инноваций затронуло «мордочку» внедорожника, а вот из конфигураций на корме необходимо отметить разве что модифицированную графику светодиодных фонарей, при этом схожее решение позволило «замаскировать» секции заднего хода, которые сейчас не так оказываются на виду. Плюс рестайлинговая модель получила несколько новейших вариантов дизайна колес.

Работая над обновлением Пежо 3008, французы справедливо решили, что интерьер кроссовера смотрится довольно свежо и по сей денек, потому в кабине конфигурации ерундовы. А именно, кар получил 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы (был на 8,0″), безрамочное зеркало заднего вида и пару USB-разъемом для второго ряда. Не считая того, для модели стали доступны новейшие материалы отделки.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 3008 как и раньше представлена 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами семейства Puretech мощностью 130 и 180 л.с., также 1,5-литровый дизель BlueHDi на 130 «кобыл». При всем этом от 180-сильного дизеля французы отказались.

Из трансмиссий на выбор или шестиступная механика, или восьмискоростной автомат, при этом лучший бензиновый мотор можно заказать только в связке с АКПП. Привод у освеженной модели как и раньше лишь фронтальный.

При всем этом кроссовер также получил сходу два подзаряжаемых гибридных выполнения. Базисная версия Peugeot 3008 Hybrid вооружена 1,6-литровым бензиновым турбомотором (180 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом со интегрированным 110-сильным электромотором. В пике таковая установка выдает 225 «лошадок».

А вот модификация Peugeot 3008 Hybrid4 является уже вэдовой, при всем этом ее установка дополнена 112-сильным электромотором на задней оси. Суммарная отдача данных агрегатов — уже 300 «кобыл». Любопытно, что модификации имеют заднюю мультирычажную подвеску, в то время как обыденным кроссоверам положена базисная опора.

В процессе рестайлинга французы также пересмотрели структуру комплектаций. Сейчас модель имеет три главных уровня оснащения, также три промежных. Заказать кар можно в версиях Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Любопытно, что версии модели с АКПП уже в базе имеют систему выбора ездовых режимов с пресетами Eco, Normal и Спорт.

Также заметим, что адаптивный круиз-контроль освеженной модели научился возобновлять движение опосля полной остановки, если продолжительность крайней не превысила 3,0 секунд. Плюс перечень оснащения машин пополнился системой ночного видения, способной распознавать людей и звериных на расстоянии до 200-250 метров.

Дебют освеженного Пежо 3008 на европейском рынке ожидается в конце 2020 года, но стоимость кроссовера пока не именуется. Что касается Рф, то с течением времени рестайлинговая модель доберется и до нас.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru