Почему уничтожили Дайну? — ruru24.ru

Жизнь и погибель Харлея Дайны.

Харли-Дэвидсон по тихому убил пользующуюся популярностью линейку Дайны в 2018 году без каких или официальных предупреждений, просто перекинув все наименования Дайны на платформу Софтейла. Но у массивных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, 2-мя традиционными задними амортизаторами, есть большущая армия юных и не весьма поклонников, так что мы вспомним пользующуюся популярностью модель в данной для нас мотоциклетной истории.

Дайна, занимая пространство «среднего отпрыска» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы в протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступени Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось лучшим моделям Харлея: Турингам либо их наименее драгоценным собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.

Крупнее чем малогабаритный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем наиболее cложный по конструкции Софтейл либо ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда по сути не будучи «наилучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны посреди линейки практически делало её чем то особым как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы желали бы она была.
Дайны, отличающиеся рамой с движком на резиновых подушечках, движками без балансирных валов, и 2-мя внешними задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, поэтому что Дайна была отлично управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от наиболее валких Софтейлов и огромных томных люксовых Турингов.

Квитэссенция байка — Дайна Стрит Боб, голый,
бобберный, с резиноустановленным Бигтвином, 2-мя витыми задними амортизаторами, подножками футпегами. Дайна была безупречным байком с массивным Бигтвином и воистину бескрайними способностями кастомизации.

Мотор подвешенный на резиновых подушечках даёт нам настоящее чувство Харлея, в то время как рама наименьшего размера и наименьший вес разрешают прошвырнуться по ветренным дорогам. Дайна, пожалуй, разумный соглашение меж наружным видом и техническими чертами по сопоставлению с лучшими Турингами, с Бигвином, легкая, наименее финансово накладная, с наименьшим набором ненадобных фич, позиционировалась безупречной для внесения конфигураций, обвешивания гаджет и резвой езды. И таковой и была.
В протяжении лет платформа по существу кастомизируемая лицезрела много вариантов. И становилась обилием вещей для разных людей, чем угодно от чопперной Вайд Глайд, до раздетой Стрит Боб, до Свитчбэк, неповторимого турера круизера двойного предназначения. Большая часть вариантов Дайны с завода просто шли с заменёнными передами на раме Дайны [не совсем верно, потому что на Вайд Глайде другой угол рулевой колонки] На Вайд Глайд ставилась длинноватая вилка Софтейла, а на Свитчбэк мясистая вилка Туринга. Зависимо от того какой наружный вид стремились получить на Дайну ставились разные фронтальные вилки, обычные и перевёрнутого типа, толстые либо длинноватые.

Дайна Вайд Глайд, Дайна с длинноватой обширно расставленной фронтальной вилкой и огромным фронтальным колесом была представлена на 2-ой год производства модели Дайна, и стала одной из самых фаворитных моделей Дайны. Модель на картинке 2014 года.
И ещё до того как афтемаркет дотянул свои руки до многосторонней Дайны, которую завели в очередное совсем новое направление. Дайна была доступной, лёгкой в работе, весьма кастомизируемой и ещё у неё был самый высочайший потенциал посреди всей линейке Харлей. Это делало её не только лишь возлюбленной посреди райдеров Харлея, которые желали создать свои байки резвее, но в крайнее время стала выбром неких стантерских установок. Стантеры делали совсем невообразимые трюки на байках, играясь с лучшими подвесками и тормозами, чтоб управлять томным байком так, как может выдержать крепкая рама Дайны.

В крайние годы трюки на байке стали весьма пользующимся популярностью спортом. Невзирая на то что Харлеи не владеют отточенной маневренностью, стантерские команды делали на их неописуемые трюки — в главном на измененных Дайнах, массивные моторы, недлинные фронтальные вилки и малые углы наклона фронтальных вилок которых разрешают созодать неосуществимое вероятным.

В то время как Дайна имела весьма ограниченную фан базу в протяжении собственной практически 30-летней истории, сериал «Детки Анархии» в каком она сыграла одну из главных ролей, поднял её популярность в крайние годы до небес. Чёрные Дайны были выбором большинства членов клуба в телесериале и основной герой Джакс Теллер ездил на Дайне Супер Глайд 2003 года.

Британский актёр Чарли Ханнам в роли Джакса Теллера телесериала «Детки Анархии» на Дайне Супер Глайд 2003 года, вкупе с иными членами банды, также ездившими на Дайнах. Это посодействовало взлететь до небес популярности Дайны посреди юных юзеров.
Сериал не только лишь приносил популярность Дайне (и всем остальным Харлеям совершенно), но ещё и показал миру новейший неповторимый угрожающий наружный вид байков клубов Западного побережья. Узнаваемый как «клаб стайл» (либо «owtlaw» style) наружный вид фокусировался в главном вокруг кастомизированных Дайн, которые покрашены в чёрный, с высочайшей задней подвеской, рулём палкой и обтекателем фары. Благодаря популярности телесериала, клаб стайл начал распространяться по миру.

Движение в кастомайзинге Харлеев вызвало популярность Дайн, в особенности посреди юных людей. В почти всех местах (в главном в Калифорнии) можно повстречать водителя Харлея 20-ти, 30-ти лет, это фактически гарантировано будет Дайна. У Харли-Дэвидсона были трудности вербования юных юзеров.

Новенькая рама софтейла считается легче, жестче, и существенно лучше управляющейся. Но убийство Дайны единственно пользующейся популярностью модели посреди юных райдеров, более возможно Мотор Компани сама навредила для себя в высоко конкурентноспособной борьбе в мотоциклетной отрасли за приверженность юных райдеров. Еще не понятно будет ли Софтейл достойной подменой, может быть на бумаге рама Софтейл лучше, но готовы ли променять приверженцы Дайны, резиноустановленного мотора, 2-ух задних амортизаторов и легкой кастомизации её на Софтейл.
Невзирая на это Дайна сохраняет свою популярность, поддерживаемую броской кастомайзерской сценой, обильным афтемаркетом, и грубой раздетой простотой, что иронически, один из видов мятежа против классической блестящей эстетики Харлея. Опосля 26 лет производства Дайна подошла к концу, но «реальный райдерский Харлей» более возможно продолжит получать поддержку в протяжении почти всех лет.

Короткая история Дайны1991: 1-ая Дайна представлена как особый выпуск, модель называлась FXDB Sturgis чтоб почтить память пользующегося популярностью каждогоднего слёта в Южной Дакоте. Что делало новейшую раму Дайны особой, так это то что она была существенно жестче чем на модели предшественнице, делая её отлично пригодной для новейшего мотора Эволюшн, который возник в то же время. Дайна Дайтона и Супер Глайд были представлены годом позднее.

1-ая Дайна, FXDB Sturgis Edition

1993: Представлены модели Лоу Райдер и Вайд Глайд, самые пользующееся популярностью модели в протяжении всей 26-летней истории.
1995: До того все Дайны имели угол наклона фронтальной вилка 32 градуса, но опосля в 1995 году была представлена вилка с углом наклона в 28 градусах на наиболее спортивных моделях.
1999: Движок Эволюшн заменен на движок Твин Кам рабочим объёмом 88 кубических дюймов
2006: Движок Твин Кам получает рабочий объём 96 кубических дюймов, а коробка 6 скоростей.

Дайна Супер Глайд 2006

2008: Представлена Дайна Фэт Боб «масл байк» с выхлопом 2-в-1-в-2, двойной фарой, и жирной 130 мм фронтальной шиной. Также вышел сериал «Детки Анархии», главными действующими лицами там стали Дайны выполненные в клаб стайле.

Дайна Супер Глайд 2006
Сериал «Детки Анархии» начавшийся в 2008 начал популяризовать Харлеи в целом, но так же поднявший Дайны на пик их популярности.

Дайна Фэт Боб стала иной более пользующейся популярностью моделью Харлея Дайны. Тут показана модель 2017 года.

2012: Представлена Дайна Свитчбэк, весьма редчайший Харлей, 1-ая туринговая дайна с подножками платформами и твердым кофрами. Харлей-Дэвидсон так же в первый раз предлагал 103-й движок в раме Дайны в качестве функции.

Свитчбэк, 1-ая туринговая Дайна с завода

2017: Харлей-Дэвидсон бесцеремонно заявляет о конце выпуска модели Дайна и переносе части заглавий Дайны на платформу Софтейл 2018

Линейка Дайн совсем снята с производства в 2017 году — но в крайний год производства вышла верхушка линейки Дайн — Дайна Лоу Райдер S

ссылка на оригинал тунц

Источник: bikepost.ru