MotoGP DohaGP: Морбиделли нежданно оказался в роли Куартараро эталона 2020 года — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 — По итогу 2-ух гонок в Катаре Франко вдруг оказался в положении Фабио Куартараро эталона 2020 года: полная непостоянность во всем — вот, что волнует итальянца и его бригаду. А ведь ничего не поменялось с того времени, как Petronas Yamaha SRT покинула Портимао в ноябре!

Непостоянность и неопределенность — основная боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) хоть какого прорайдера, в особенности, в MotoGP. В котором направлении нужно двигаться? Где была ошибка и кто ее допустил — пилот либо его механик? Либо что-то не так с движком, с Yamaha? Кто повинет?.. С этими идеями в голове всю бился осень бился Фабио Куартараро, который вдруг ощутил, что не может выигрывать одну гонку за иной, а причину отыскать не сумел из-за отсутствия опыта.

До этого всего, за недельку меж Гран-При Катара и Дохи команде так и не удалось установить причину поломки holeshot device′а и амортизатора. Он просто работал в штатном режиме, и все. Никакой статистики и новейших данных. Но гонка была проиграна!..

«У нас есть суровая неувязка и заключается она в том, что мы… ничего не сообразили, — признался опосля финиша Гран-При Дохи Морбиделли. — Это касается не только лишь препядствия с шасси, из-за которой пропали все шансы на подий в прошлые выходные. Это касается всего уикенда — как он прошел. Единственное, что мы нашли, что в одних ситуациях мы резвые, в остальных — весьма неспешные. Потому, я весьма желаю поскорее возвратиться в Европу, в Портимао, чтоб начать сезон с нуля там, где мы буквально знаем, что конкурентоспособны».

Плюс последующего шага MotoGP, Гран-При Португалии в том, что туда Petronas Yamaha SRT возвратится полностью в том же состоянии, в котором покинула трассу в Портимао.

«Мы уже участвовали в гонках в Портимао, и байк фактически не поменялся с того момента. У нас есть телеметрия, данные, чувства и познания. Все будет, практически как в прошедшем году. Как следует, должны возвратиться знакомые чувства, благодаря которым мы оказались на подие. И вот если их не окажется, означает есть какая-то глобальная неувязка. И нам придется погрузиться в исследования. В Катаре не было чистоты опыта, поэтому что мы пробовали альтернативную конфигурацию байка и сетап, мы игрались с опциями» — считает Франко.

То, что пилоты Yamaha выиграли 1-ые две гонки MotoGP сезона, значит конкурентоспособность макета. При этом, все происходило в критериях не безупречных для Yamaha, а рядом повсевременно были такие конкуренты, как пара пилотов заводской команды Suzuki — равные конкуренты для Виньялеса и Куартараро в плане скорости в поворотах, маневренности и поведения байка в на техническом уровне сложных секторах. Но всякий раз пилот Monster Energy Yamaha MotoGP оказывался впереди и выходил победителем из всех дуэлей, при этом, с не малым припасом.

«Как минимум, это обнадеживает, — гласит Морбиделли. — Приятно созидать, как Yamaha выигрывает гонки, в особенности, в таковой напряженной борьбе. Я тоже желаю мало поднажать, чтоб осознать, почему у нас не вышло».

Морбиделли стартовал в Гран-При Дохи с 10-й позиции и финишировал 12-м, уступив пару позиций на самом финише. Оправданием может служить то, что в пространство в ТОП-10 в той группе бились сразу 7 пилотов, и четыре из их финишировали в 0.4 секунды, практически как в Moto3! Но так для себя оправдание, когда ты замыкающий в данной для нас группе.

Подробнее: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

Источник: motogonki.ru