MotoGP: Из-за что Джек Миллер стал брутальным и утратил свое фирменное хладнокровие в Дохе? — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 — Джек Миллер начал сезон 2021 года просто блистательно, 11 марта он побил абсолютный рекорд круга Losail International Circuit в процессе тестов IRTA, показывал спокойствие и готовность к продолжению банкета.

Для чего Джек выдумал историю с бракованной покрышкой?

Он пробовал сохранять неплохую мину, когда не попал на первую линию стартовой сетки на квалификации Гран-При Катара 27 марта. Бравировал тем, что просто и роскошно пролезет на 2-ю позицию сходу опосля старта. Но… не пролез. Исчерпав потенциал задней покрышки, Джек сдал 6 позиций и финишировал 9-м. Сходу опосля финиша он выразил неудовольствие поведением резины. Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти прикрыл собственного пилота №1, сделав легкий намек о вероятном браке резины сходу опосля гонки. Это был высококачественный вброс, который схватили все. Позднее, идею развили: дескать, резина досталась Ducati Lenovo Team опосля тестов, опосля того, как ее три денька грели на грелках в боксах, а потом возвратили на склад Michelin. В Michelin отреагировали на критику наиболее чем тихо — волноваться им было просто не о чем!

Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем весьма привел в ярость австралийца

В конце концов, 2-ой не очень успешный старт за 7 дней. В конце первого круга Гран-При Дохи Миллер оказался на 8-й позиции, опекаемый группой небезопасных конкурентов. Битва за позиции была весьма и весьма крутой. Одним из претендентов на позицию Джека был Жоан Мир, которого тяжело упрекнуть в брутальном поведении либо неосторожности при езде. Стычка меж пилотами Ducati и Suzuki в 10-м и 16-м поворотах носила странноватый нрав: всем показалось, что Джек был в ярости и в некий момент желал просто вынести Suzuki с трека. Нет? Показалось?

Тогда не могло показаться, как интенсивно жестикулировали пилоты опосля финиша, и какие знаки руками они демонстрировали друг дружке на «круге почета».

Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых небезопасных мест

Дирекции MotoGP тоже просто что-то показалось, потому Стюарды в течение получаса пристально пересматривали видео обоих инцидентов, пытаясь осознать, был ли у 1-го из райдеров умысел. К счастью для Джека, его «наезд» на Мира сначала стартовой прямой, где скорость превосходит 250 км/ч, не квалифицировали как безответственную езду. Но Жоан Мир так не считает.

Разборка на скорости 250 км/ч

Вроде бы то ни было, но причина для таковой утраты самообладания у 1-го из основных игроков в чемпионате быть может очень весомая: Джек нашел, что у него развился туннельный синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом), который усложнил ему работу в Катаре. Может быть, нехватка сил и осознание этого сделали Джека наиболее брутальным. Он уже намеках в комментах, что желает создать операцию опосля Портимао. Но скоро переменил решение.

Джек Миллер, Ducati Lenovo Team

«Мы обязаны пойти на операцию, как можно быстрее, чтоб успеть приготовиться к Гран-При Португалии, — заявил Миллер опосля гонки. — Я начал ощущать что-то в руке еще на тестах, но не присваивал значения. В пятницу у меня 1-ый раз свело руку. Это было лишь раз. Тем не наименее, я расстроен. Не самый пригодный момент. Беря во внимание, как малогабаритный чемпионат и малое расстояние меж гонками, можно было бы отложить все это на июль. Но… Мы уже обсудили с нашими спецами детали, попытаемся создать так, чтоб я успел на сто процентов восстановиться к Портимао».

Сама операция по корректировки мускул предплечья занимает не наиболее 40 минут, а восстановление опосля нее — это 7-12 дней воздержания от физических нагрузок и несколько сеансов физиотерапии, не наиболее того.

В то же время, риск большенный, если вспомянуть, как маленькая операция повлияла на здоровье Кэла Кратчлоу в конце августа-начале сентября 2020 года. Англичанин тоже рассчитывал, что на сто процентов восстановится опосля надреза к Гран-При Сан-Марино, но страдал из-за отека еще месяц.

Полностью естественно, что эти мысли довлеют над Миллером и отравляют его жизнь. Ведь он планировал выехать на белоснежном жеребце и захватить лидерство в чемпионате, который сейчас возглавляет Жоан Зарко. А ведь Зарко — ближний конкурент Миллера в борьбе за пространство пилота в заводской команде!

P.S.

Недозволено сказать, что стратегия Ducati Corse не работает: кто-то из 4 пилотов с заводским договором непременно выстрелит! Но кто конкретно, завод не весьма интересует. Если им окажется Зарко, он получит пространство Миллера в последующем году. Вот и все. А быть может, это будет Хорхе Мартин. Ротация кадров в гаражах Ducati сейчас будет происходить часто. Ни о каком спокойствии под таковым давлением не быть может и речи! Добро пожаловать в армию, Джек…

Источник: motogonki.ru